Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Основные игровые роли

Перейти вниз 
АвторСообщение
baikalgirl

baikalgirl


Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 40
Откуда : Старый Оскол

Основные игровые роли Empty
СообщениеТема: Основные игровые роли   Основные игровые роли EmptyПн 06 Авг 2012, 4:01 pm

Ранговая мафия

Мафия
1й ранг, 2й ранг, 3й ранг.
В начале игры боссом мафии является 1й ранг. После его смерти боссом становится 2й ранг, в случае гибели 2го - 3й ранг. Если в городе не осталось ранговой мафии, боссом становится журналист; если нет и журналиста - то адвокат. Журналист (адвокат) теряет свои специальные способности, если становится боссом мафии.

Босс мафии может:
1. Убить до двух игроков ночью.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) босса перед городом.
Если ночь насмудрает, когда в игре остаются всего три участника, мафия лишается права убивать двоих.
2. Запугать население. Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Босс может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если боссу повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос босса просто не принимается ведущим в конце голосования.
3. Подкупить Совет.
Мафы (в счет действия босса мафии) задают ведущему один вопрос, на который ведущий отвечает "Да" или "Нет".
Вопрос не может касаться непосредственно роли персонажа или его действий ночью. Можно задать вопрос ведущему о соотношении числа ролей в игре с числом обладателей иммунитета (если их несколько), с числом игроков мужского/женского пола в игре и т.п.
Нельзя спрашивать, например:
"Вася - Доктор?", "Вася прошедшей ночью кидал сыворотку правды?", "Есть ли среди иммунитетчиков комиссар?"
Примеры допустимых вопросов:
"Среди иммунитетчиков есть роли?", "К Васе прошлой ночью приходил комиссар?","В игре осталось 3 роли города?","Девочка прошлой ночью заблокировала активную роль?"
Босс отправляет ведущему свое действие сам, но если он по какой-либо причине этого не сделал - ведущий принимает действие от младших рангов. Если не приходит сообщение от 1го ранга - тогда всмудрает в силу сообщение от 2го ранга и т.д.

Журналист (мафский)
Подкупленный мафией репортер.
Узнает роль выбранного участника. Однако, ведущий сообщает результат проверки только при объявлении действия ролей. И делает это не в личку журналисту, а говорит, например:
"- Этой ночью журналист брал интервью у комиссара."
Естественно, без указания конкретных имен.
Если в игре не осталось ранговой мафии, то журналист становится Боссом мафии со всеми его правами и лишается при этом специальных возможностей журналиста (проверки роли участника).
При этом, если жив адвокат - адвокат сохраняет способность отмазывать.

Адвокат
Может "отмазывать" игрока на голосовании. То есть указывает на игрока ночью, и, если того пытаются повесить днем по итогам голосования, ведущий объявляет, что обреченный отмазан и не вешается никто (см. параграфы о повесе и фанате).
Адвокат может отмазывать любого игрока, в том числе самого себя.
Если адвокат остается единственным мафиози в городе, то он становится боссом мафии со всеми его правами и лишается при этом специальных возможностей адвоката (отмазывание от повешения)
Адвокат может каждую ночь отмазывать одного и того же игрока. Если адвоката прошедшей ночью убили (или по итогам ночи он стал боссом мафии), его отмаза на текущий день сохраняется.

Шантажист
- мафская "девочка"
Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса; как и адвокат, после смерти ранговой мафии становится боссом со всеми правами, но при этом не теряет возможности блочить (одно действие за ночь на выбор). При взаимном блоке мента и шантажиста, блок шантажиста является приоритетным и мент своим блоком его не спасает от убийства






Город

Комиссар
Играет за город.
Умеет:
1. Проверять документы.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет мафию, то ведущий сообщает ему, что перед ним мафия, без указания конкретного ранга или мафиозного статуса адвоката или журналиста.
2. Убить. Вероятность оставить улики - 50%. Вероятность раскрытия роли жертвы - 50%. (Здесь: оставить улики - город узнает, что убитый - жертва комиссара).

Доктор
Играет за город.
Может:
1. Подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли выбранного доктором игрока) с вероятностью раскрытия ника доктора 50%. Если живых игроков меньше 15, то Не может использовать сыворотку два дня подряд.
2. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив.
Ведущему доктор отписывает, например: "Лечу Васю"
3. Лечить от роли (т.е. отписывает, что лечит жертву мафии/маньяка/комиссара/…). Спасает обе жертвы мафии при двойном убийстве, если лечит от мафии. Не спасает мента/девочку, пришедших к жертве кровавого убийства маньяка, если лечит от маньяка. Однако, если в городе осталась только одна негативная сторона с возможностью выстрела (мафы/ман/горец/снайп/агент/джокер) или же роли уже не раскрываются (10 игроков или меньше), доктор теряет возможность лечить от роли. Не может лечить 2 ночи подряд от одной и той же роли (например, от мафии)
4. Травить на 2 хода без раскрытия роли. Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Та же формулировка озвучивается и на следующий день
Синий голос доктора засчитывается за три, однако вслух об этом не сообщается.
Доктор не может две ночи подряд лечить одного игрока. При этом, если ночью доктор лечил от роли, а эта роль убивала Васю, то следующей ночью он Васю вылечить не сможет. И наоборот, если ночью доктор вылечил убитого Васю, а следующей ночью лечит от роли, и эта роль убивает Васю - Вася умрет (Однако доктору об этом не сообщается, ведущий просто не принимает его действие).
Если ночь в городе насмудрает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется. То есть, если в городе всего три жителя, док может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.
См. также описание шахида и некроманта

Девочка
Играет за за город.
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, онуляет все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к боссу мафии. Если она навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход.
Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает. А если приходит маньяк с кровавым убийством, то умирает и человек, и навестившая его девочка.
Помимо этого, девочка не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Также, человек, к которому пришла девочка, с вероятностью 50% лишается возможности голосовать следующим днем.
Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Примечание. Девочка не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе насмудрает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."

Мент
Функции и особенности, как и у девочки. Но помимо блокирования действий, еще и спасает от смерти и всех внешних воздействий (сыворотка, запугивание), кроме лечения и всех видов проверки (комиссар, журналист, священник, бомж)
Исключение - кровавое убийство цели мента; в этом случае, умирает вместе с ней.
Также, человек, к которому пришёл мент, с вероятностью 50% лишается возможности голосовать следующим днем.
Примечание. Мент не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе насмудрает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.
Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"

Городской журналист
Играет за город.
Ночью выбирает двух игроков, а ведущий говорит ему, они оба за одну сторону играют или нет. Не имеет право сравнивать себя с кем-либо. Может каждую ночь сравнивать одного и того же человека.
Пример:
1) Сережа - маф
2) Вася - маф
3) Маша - мир
4) Даша - маньяк
5) Петя - Мент
Если журналист укажет Сережу и Васю, или Машу и Петю, то журналист будет знать, что они за одну сторону (или город-город или мафия-мафия)
Если укажет Васю и Машу, или Васю и Дашу, или Дашу и Петю и т.д., то ведущий скажет, что за разные стороны. А это означает, что они играют за разные стороны: мафия-город, город-маньяк, маньяк-мафия.

Священник
Играет за город.
Принудительно исповедует любого участника. Результат исповеди узнает только он. Во время исповеди священник узнает о всех действиях, совершенных прихожанином за прошедшие ночи, включая и ночь исповеди.
Если священник исповедует цель/результат исповеди:
Любой ранговый маф (не только босс)/*Убивал*, *Пугал*, *Подкупал*
Журналист/*Брал интервью*
Адвокат/*Мухлевал с документами* или *отмазывал*
Шахид(если не умрёт в ночь исповеди)/*ничего не делал*
Шахид(если умрёт в ночь исповеди)/*убивал*
Мент/*Сажал в тюрьму*
Лечивший док/*Лечил*
И т.п.
Путана/*Священнику говорится, что он узнал много постыдных вещей*
Маньяк (если не совершал кроваво убийства)/*Убивал*
Маньяк (совершивший кровавое убийство)/Священник просто умирает от разрыва сердца.
Шериф/*Убивал*
Детектив/*Проверял*
Наемник/*Искал работу* или *Убивал*
Остальные роли понятны
Если исповедует девочку или путану, то теряет право голоса на голосовании на следующий день.
Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"

Хохол
Играет за город.
Ничего не делает. Однако, если хохла убивают, то убийца умирает вместе с ним. Причем, если хохла убивают одновременно три роли, то умирают все трое. Если убивает мафия, то умирает только первый ранг. Главное хохлу - чтобы его не повесили днем, так как проголосовавшие против него игроки не умирают вместе с ним.

Сержант
Играет за город.
Сотрудничает с комиссаром. При проверке комиссаром человека, узнает о результате проверки вместе с ним. Если комиссара убивают, сержант занимает его место.

Шахид
Играет за город.
Указывает на человека ночью и, если шахида убивают, то указанный человек умирает вместе с ним. Если убиваемого шахида спас доктор, жертва шахида все равно умирает. Не может две ночи подряд забирать одного и того же человека.Если ночь в игре насмудрает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.

Повеса
Играет за город.
Указывает на человека ночью и, если повесу вешают на голосовании, то жертва повесы вешается вместе с ним.(но если повеса или жертва повесы отмазаны, отмазанный человек не вешается) Не может две ночи подряд указывать на одного и того же человека.Если ночь в игре насмудрает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.

Наемник
Играет за город.
Действие: указывает на человека, к которому хочет наняться. Если человек оказывается боеспособной ролью (комиссаром, маньяком, снайпером, мафией любого порядка и т.д.), найм считается удачным, и наёмнику предоставляется возможность тоже совершить убийство. Жертвой может быть любой, кроме самого нанимателя. Наниматься к одному человеку можно только раз за игру (наниматель не повторяется), при условии, что возможность убийства была реализована. Наемнику роль нанимателя не открывается, сам же наниматель тоже не знает о действии наемника.
Если наемник откладывает свое право на убийство, он сможет его реализовать, только если наниматель жив, т.к. это считается повторным наёмом.
- На форуме действие наемника должно приниматься так:
Наёмник говорит ведущему имя человека, у которого хочет наняться, и имя того, кого хочет убить (то есть пишет: нанимаюсь у Васи, убиваю Петю). Или, как вариант, наемник может просто попытаться наняться, чтобы позже использовать возможность убийства (нанимаюсь у Васи, никого не убиваю).
Какой бы вариант не выбрал наемник, по итогам ночи ведущий сообщает наемнику, удалось ему наняться, или нет.
Путана считается небоеспособной ролью.

Шериф
Играет за город.
Бравый парень, стремящийся избавить город от мафии. Не умеет проверять документы. Зато метко стреляет. Хотя, выстрел в подозрительную ему личность всегда остается на его усмотрение.
Фактически, это - убийца, играющий за город.

Свидетель
Играет за город.
Ночью указывает на человека и, если этого человека убивали, ведущий говорит свидетелю имя убийцы. Без раскрытия роли. Если убивали мафы, то ведущий сообщает имя высшего ранга.Свидетель не может две ночи подряд приходить к одному и тому же человеку.Если ночь в городе насмудрает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется и свидетель может выбирать любого игрока.

Бомж
Играет за город.
Не умеющий стрелять комиссар. То есть, может только проверять принадлежность человека к мафии.

Прокурор
Играет за город.
Ночью указывает на человека, с которого хочет снять "отмазу" адвоката. Если угадает, то "отмазанного" можно будет повесить на дневном голосовании.
Если голосует красным, его голос засчитывается за два.

Идиот
Играет за город.
Не лечится, не палится сывороткой, не вешается.
Кто убьет красавчика получит отмазку на голосовании.
При убийстве роль раскрывается всегда.

Реаниматор
Играет за город.
Доктор, выезжающий точно на вызов. Ходит последним и знает всех убитых за прошедшую ночь. Лечит любого (одного) из них на свой выбор. Себя лечить не может. Не может два дня подряд лечить одного и того же человека. Если ночь в городе насмудрает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.
При игре с реаниматором действия всех остальных ролей должны быть указаны ведущему минимум за час до их официального оглашения. В оставшееся время ведущий связывается с реаниматором, и говорит ему имена тех, кого убивали этой ночью (без указания ролей, естественно), и реаниматор указывает, кого он будет лечить (реаниматор может не лечить никого, на свой выбор).
Реаниматор не имеет права сообщать имена ночных жертв до истечения ночи.

Божий одуванчик.
Играет за город,
Погибает при любом воздействии, направленном на него (проверка, блок, отмазываание и т.п.).


Одиночки


Маньяк
Играет сам за себя.
1. Может убить с особой жестокостью(кроваво), оставив улики и раскрыв роль персонажа. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый был жертвой маньяка. Сам маньяк не палится.)
2. Убить быстро, не оставляя улик.
3. Помучать - выбранный маньяком игрок лишается голоса на два дня. Вероятность оставить улики - 50%.(Здесь:оставить улики-город узнаёт,что оглушённый является жертвой маньяка.Сам маньяк не палится.)
Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Та же формулировка озвучивается и на следующий день

Путана
Играет сама за себя/на стороне маньяка
Действие: приходит к человеку с возможностью заразить его смертоносной болезнью.
1. При заражении клиент умирает на следующую ночь. Днем клиент лишается голоса
с вероятностью 50%. Если клиента в ночь заражения или на следующую ночь
лечит доктор – действие онуляется. Если к клиенту в ночь заражения
приходит роль девочки\мента, действие онуляется, если же девочка\мент приходит
в ночь смерти – клиент всё равно умирает. Если клиент является шахидом,
с вероятностью 50% умирает жертва, выбранная им в ночь смерти. Если клиент - хохол, то путана не умирает вместе с ним.
2. Может не заражать, но лишить клиента права голоса на 100% (только на следующий день).

Оборотень
Переходящая роль. Изначально играет на стороне города. В случае смерти маньяка сам становится маньяком. Узнает об этом в личку через ведущего. До тех пор, пока первый маньяк жив, оборотень не подозревает о том, что он в какой-то момент сможет его заменить и считает себя полноценным мирным.
В случае воздействия на него сывороткой до обращения, город узнает, что он - мирный. Если после обращения, что маньяк.

Некромант
Играет сам за себя.
Ночью приходит к любому игроку на выбор и превращает его в скелета, тем самым создавая собственную армию.
Если некромант превращает любую роль (кроме низших рангов мафии), то в последующие ночи, посещая человека,эта роль с вероятностью 25% превращает его в скелета. Превращённая роль не теряет своих функций.
Доктор при лечении снимает превращение (т.е. игрок становится опять нормальным) вне зависимости от того, сколько ходов персонаж был скелетом.
Обращенные в скелетов не знают об обращении и никому не сообщается, кого превратила обращенная некромантом роль или кого вылечил доктор.
Взаимодействие игроков-скелетов с ролями остаётся таким же, как и до превращения.При лечении доктора превращение снимается к итогам ночи, т.е. скелет может успеть кого-то заразить даже в день лечения. Превращения в скелета тоже осуществляются к моменту выкладывания итогов ночи, т.е. превращённый данной ночью скелет не успевает кого-то заразить в день превращения. Так как превращение происходит до лечения(смотрите очерёдность ходов),то превращённый и в этот же день вылеченный игрок по итогам ночи считается нормальным.
Некромант может выиграть, если в городе все превращены в скелетов (сам некромант включается в их число, как хозяин своей армии), либо в городе останется скелетов больше, чем кого-либо, но при условии, что в армии некроманта есть хотя бы одна убивающая роль. При этих условиях некромант может победить даже в случае своей смерти. Низшие ранги мафии и путана считаются убивающими ролями.

Джокер/Агент
Играет сам за себя.
Может применять любое действие любой из ролей, которая есть в раскладе. Действие джокера считается более "слабым", чем действие копируемой им роли. Например, джокер не может заблочить мента, отписавшего свой ход, однако может убить убивающую его роль (за исключением снайпера).
Должен каждый день менять применяемую роль, действие и объект действия. При копировании роли принимаются все последствия, вроде возможности запалиться. Остается с любой из сторон для её победы.
Обращение к ведущему: за такую-то роль такое-то действие на того-то. Например: копирую маньяка, Васю убиваю кроваво.
Уточнение: описание дано для джокера. Агент победить может только в одиночку.

Двойной агент
Играет сам за себя, но на стороне мафии.
Двойной агент - состоит в обеих мафиозных группировках и имеет в каждой свой ранг. Может оказаться даже боссом. По сути - двойной агент - зазнавшийся мафиози, который стремится избавиться от всех своих напарников. Выиграть может только в одиночку. Естественно, что никто из его сообщников не знает, кто именно является двойным агентом. Мафия не победит, пока не убьет эту роль.
Поэтому на эту игру с агентом меняется система убийства для мафии. В личку ведущему отписываются все мафиози, голосуя, кого они будут убивать ночью. Жертва, набравшая максимальное число голосов в мафиозном голосовании, погибает. Спорные ситуации решает босс мафии, имея не один голос, как у рядового мафиози, а полтора. Поэтому, цель босса можно изменить минимум двумя голосами.
Делается это для того, чтобы мафиозная бригада могла убрать своего босса, если вдруг заподозрит его в двойной игре.

Снайпер
Играет сам за себя.
Маньяк-одиночка. Основная особенность: если к снайперу идет убийца (мафия, комиссар, маньяк, и т.д.), а снайпер в эту же ночь в него стреляет, то убийца снайпера погибает, не успев сделать ход.
Т.е. если в снайпера стреляет мафия/комиссар/маньяк (но только кто-то один из них), а снайпер, соответственно убивает босса мафии/комиссара/маньяка, то снайпер спокойно переживает эту ночь.
Плюс к этому, роли жертв снайпера не раскрываются никогда.
Однако, снайпер уязвим для проверки комиссаром. Т.е. комиссар при проверке снайпера ничем не рискуя узнает, что перед ним - снайпер.

Горец
Играет сам за себя.
бессмертный маньяк, уничтожается кровавым убийством, об хохла или повешением.

Шулер
Играет сам за себя, выиграет, если в городе не останется стреляющих ролей.
Действия:
1. Может подмешать себе карты = лечить себя
2. Подмешать карты соседу = 50% шанс заблочить действия выбранного шулером игрока.(не может заблочить отписавших действие девочку или мента)
3. Подсмотреть карты у соседа = шулер узнаёт сегодняшнее действие выбранного им игрока (если выбрал ранговую мафию,не являющуюся боссом мафии, то шулеру сообщается,что его цель ничего не делала.В остальных случаях см. роль священник.)
Не может приходить к одному и тому же человеку две ночи подряд. Если в игре остается три игрока, предыдущее правило онуляется.
Примечание: не умирает при проверке маньяка, который убивал кроваво, и не теряет голоса после проверки действий девочки или путаны.

Фанат
Играет на стороне маньяка.
Ищет маньяка. Пока в городе больше 10 человек, осуществляет две проверки за ночь, когда в городе остается 10 и менее человек, делает одну проверку за ночь. После обнаружения маньяка (начиная со следующей ночи), защищает его, выбирая ночью одно из двух действий: "стать телохранителем" - в случае если маньяка убивают, умирает вместо него; или "самооговор" - если маньяка вешают по итогам голосования, то вешается вместо него (при этом, если маньяк отмазан - фанат все равно вешается, но если отмазан фанат - не вешается никто).
Если роли ещё раскрываются и фаната вешают/убивают, объявляется, что повешен/убит маньяк.

Детектив
Роль переходящая.
Действие: разыскивает роль по чьему-то заказу. Вместе с ролью ему дают указания, на чьей он стороне (город, мафия, маньяк). Также дается объект, который он должен за игру найти (если он за мафию – комиссара, если за город – главу мафии, маньяк имеет право выбора – комиссара или мафию). При введении в игру детектива, маньяк в ответ ведущему должен выслать уточнение, на кого будет направлен поиск детектива, если он окажется на его стороне.
Ночью детектив указывает на человека, и ведущий сообщает, является ли он предметом его поиска. Если да, то детективу помимо подтверждения открывается имя его стороны-нанимателя (босса мафии,комиссара и т.д.).

Правила

Правила:
1. Роли игроков, при их убийстве/повешении, раскрываются до тех пор, пока в городе не останется 10 участников. 10 или меньше - все роли остаются закрытыми. Исключение - кровавое убийство маньяка или сыворотка дока и т.д.
2. Выбывший игрок замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Также, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками.
3. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
4. На время участия в игре, участник должен быть на форуме в видимом режиме и со включенной функцией передачи личных сообшений.
5. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток, или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли или осуществляется модкилл без раскрытия роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру (отписавшийся в заявках).
б. Первый убитый мирный житель в текущей игре. Причем, если этот игрок был убит в первую ночь, то его возвращение в игру лишает его права иммунитета на следующую. (при условии, что возвращенного не убьют в первую же ночь после его возвращения)))
Естественно, что вновь всмудрающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
6. Каждый участник обязан голосовать. Непроголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
7. Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в теме игры.
В крайнем случае (отсутствие интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд) можно отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему.
8. Иммунитет первой ночи
Иммунитет первой ночи (невозможность убийства человека, обладающего им, в первую ночь игры) обычно дается следующим участникам:
1. Убитым в первую ночь в предыдущей игре.
2. Ведущему предыдущей игры
3. Новичкам или игрокам, пропустившим более двух игр.
Ведущий может не давать иммунитет никому, если потенциальных иммунщиков на его взгляд слишком много.
Иммунитет не спасает человека от гибели, к которой могут привести действия его собственной роли.
То есть:
Священник все так же умрет от разрыва сердца, проверив маньяка с кровавыми убийствами.
Девочка может погибнуть вместе с человеком, к которому она пришла, если к этому же человеку пришел маньяк с кровавым.

Голосование

В течение игрового дня каждый игрок должен отдать голос против (или в защиту) другого игрока.
Если вы голосуете против, то должны написать имя подозреваемого и выделить его красным цветом. Например: "голосую против Васи"
Если вы хотите кого то защитить, то должны написать имя подозреваемого и выделить его синим цветом. Например: "Не верю, что Вася мафия".
Если вы выходите в интернет через телефон и не можете выделить цветом имя, то должны сделать следующим образом: Вася КРАСНЫМ (если против), Вася СИНИМ (если в защиту). Модераторы обязательно выделят имя нужным цветом.
В течение голосования ваше мнение может измениться, поэтому Вы можете смело менять голоса. Но помните, что засчитан будет лишь последний Ваш голос.
Не забывайте так же о особенности некоторых ролей, таких как доктор и прокурор. Синий голос доктора считается за три, красный голос прокурора считается за два.
И помните 6й пункт правил: Непроголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
Нельзя голосовать против себя и нельзя голосовать в защиту себя, в т.ч. и тройным синим доктора.




Последний раз редактировалось: baikalgirl (Пн 06 Авг 2012, 4:32 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
baikalgirl

baikalgirl


Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 40
Откуда : Старый Оскол

Основные игровые роли Empty
СообщениеТема: Re: Основные игровые роли   Основные игровые роли EmptyПн 06 Авг 2012, 4:02 pm

Другие основные роли
в классической\альтернативной мафии
Комиссар
Играет за город.
Умеет:
1. Проверять документы. В ответ получает ответ - хороший/плохой
2. Убить игрока.

Доктор
Играет за город.
Может:
1. Лечить (т.е. спасать от смерти)
игрока (в т.ч. себя). Лечит только от одного убийцы, убийца выбирается рандомом.

Стерва
Играет за за город.
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, онуляет все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если стерва приходит к убивающему. Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает. Помимо этого, стерва не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)

Священник
Играет за город.
Принудительно исповедует любого участника. В результате исповеди узнает роль игрока, а игрок узнает имя священника.

Городской журналист
Играет за город.
Ночью выбирает двух игроков, а ведущий говорит ему, они оба за одну сторону играют или нет. Не имеет право сравнивать себя с кем-либо. Может каждую ночь сравнивать одного и того же человека.

Сержант
Играет за город.
Сотрудничает с комиссаром. При проверке комиссаром человека, узнает о результате проверки вместе с ним. Если комиссара убивают, сержант занимает его место.

Свидетель
Играет за город.
Ночью указывает на человека и, если этого человека убивали, ведущий говорит свидетелю имя убийцы. Без раскрытия роли. Если убивали мафы, то ведущий сообщает имя убивающего. Свидетель не может две ночи подряд приходить к одному и тому же человеку.


Маньяк
Играет сам за себя.
Может убить любого игрока.

Тюремщик - сажает в тюрьму кого-либо, из тюрьмы нельзя голосовать и отправлять НД, если тюремщика убьют все заключённые выходят на свободу.



Мафия
Состоит из команды численностью более 2х человек. Команда знает друг друга.
В команде существует босс мафии, комиссар мафии, стерва мафии, доктор мафии, "адвокат мафии" и прочие игровые роли.
Ночью мафия может сделать количество действий равное количеству участников команды, но ночью может быть только одно убийство на всю группу. Дополнительные НД группы - блокировка любого участника, лечение любого участника, проверка любого участника (ответ получает хороший/плохой), предоставить защиту на ближайшем дневном голосовании.


Подкидыш
Играет за город.
Мафия знает Подкидыша, но не может убить ночью.
Подкидыш может перенаправить НД любого игрока против другого игрока.

Мирный житель
Играет за город. Не имеет НД.

Хохол (кумование) - если ночью хохла убивают, он забирает убийцу с собой.



Правила игры



Правила:
Дни длятся около 23 часов. Ночи около часа. Чем раньше к ведущему посмудрят все ночные действия, тем быстрее насмудрит рассвет.
• Дни длятся столько, сколько нужно, до решения по поводу казни определенного игрока.
• Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, надо в игровой теме отпостить казнить %username%. (способ казни можно придумать самому - в пределах разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить %username%»), и уже после отмены голосовать за другого игрока . Это для ведущего, чтобы было проще следить за голосами. Голос не будет защитам без минимального обоснования. Если игрок не проголосовал днем, то по истечении лимита считается проголосовавшим против себя. Если игрок не проголосовал 2 раза подряд - модкилл или замена. Если игрок предупреждает заранее о своем отсутствии - ситуация согласуется с ведущим индивидуально.
• Казнь требует всего лишь большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство – шесть) голосов, все его крики бессмысленны а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет.
• Если большинство проголосуют в виде «Не казнить никого», то тогда день закончится без казни игроков.
• У Мафии решения о том, кого убить и кого отправить на дело принимаются коллегиально. Если кого-то из Мафии нет в Онлайне - его соратники могут отправить НД за него.
• Во время игры менять ник, аватар, подпись и личную информацию категорически запрещено. Поэтому обновляйте профиль заранее.
• Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно только если у вас роль, которая это разрешает.
• Как только весть о вашей смерти/казни была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре. Хватит писать. Зато следить за происходящим никто не запрещает.
• Не редактируйте свои сообщения. Попытайтесь сразу писать без ошибок.
• Если вы имеете право совершать ночное действие – делайте это до окончания ночной фазы и начала фазы дня (НД посылать ведущему в ЛС). Ждать ведущей не будет. Если не успели – увы...
• Если у вас есть вопросы по поводу правил, либо вам что-то непонятно, то пожалуйста, обращайтесь.
• Запрещено прямо раскрывать свою роль, и роль другого игрока (если вы знаете роль другого игрока, то не надо об этом кричать где попало… Надо быть умнее, хитрее...). Данное действие приведет к немедленной дисквалификации.
• Нарушение правил и оффлайн будут караться красочным модкиллом. Если уж записались — играйте по правилам и будьте активны.
• Походовка игры с ролями и прочим будет вывешен на всеобщее обозрение после конца игры.
• Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.
• Не проголосовавший в течении игрового дня считается проголосовавшим против себя.
• И самое главное… это игра, в конце концов. Главное, чтоб вам было весело



Ход игры
1) Раздача ролей.
2) При помощи ЛС ведущий сообщает мафам кто тоже является мафом (чтобы бандиты могли действовать коаллиционно), а копам кто тоже коп (шериф и помощник шерифа). Остальные игроки знают лишь свою роль.
3) Насмудрает ночь. У кого есть привилегия участвовать в ночных действиях делают ходы (кидают ведущему в личку свои ходы).

Порядок ночных действий:
1. Убийство комиссаром
2.Смена статусов
3. Перенаправление НД
4. Блокировка
5. Проверки\слежки\сравнения\исповеди
6. Убийства мафии\маньяк ( если не оговорено иное)
7. Лечение\защита

4) Насмудрает день. Ведущий публикует газету, в которой будет написано все отображаемые НД.
5)Идет обсуждение.
В течении игрового дня горожане определяются с кандидатами в мафом.
6) Голосование против мафов. Тот кто набирает большинство голосов - умирает.
7)Ведущий говорит роль жителя, убитого большинством голосов.
8 ) Насмудрает ночь и все опять по кругу.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Основные игровые роли
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Все что касается игры :: Правила игры-
Перейти: